Программа развития учебной части на 2009-2013 г.г.

Основная цель программы развития учебной деятельности:

Создание эффективного, качественного менеджмента в подготовке компетентностного и конкурентоспособного специалиста согласно требованию рынка труда в условиях непрерывного педагогического образования.

Задачи:

Создание эффективной системы образовательного процесса через:

  1. переход образовательной деятельности на новый стандарт;
  2. изучение и внедрение новых специальностей в образовательный процесс;
  3. совершенствование учебных планов, корректировка их вариативной части согласно требованию рынка труда;
  4. совершенствование качества комплексного учебно-методического обеспечения по учебным дисциплинам;
  5. создание эффективных форм управления качеством и системы контроля преподавания;
  6. совершенствование системы контроля учебной документации;
  7. работа по сохранению контингента студентов;
  8. усиление качества преподавания и диагностика обученности студентов;
  9. совершенствование работы по социальному партнерству с базовыми общеобразовательными школами и профессиональными учебными заведениями;

Основные направления реализации программы развития учебной деятельности колледжа:

I. Создание условий организации образовательного процесса колледжа;

II.Внедрение в образовательный процесс новых специальностей;

III.Работа по переходу на новый образовательный стандарт;

IV.Деятельность по проектированию и внедрению комплексного учебно-методического обеспечения (КУМО) по специальностям;

V.Совершенствование материально-технического оснащения учебного процесса;

VI.Совершенствование системы контроля образовательного процесса;

VII.Повышение квалификации преподавателей;

VIII.Работа по студенческому составу;

IX.Работа по социальному партнерству с базовыми общеобразовательными школами и профессиональными учебными заведениями;

План работы учебной части на 2009-2010 гг.

Основная цель плана работы учебной деятельности:

диагностика организации учебного процесса для выявления основных проблем комплектования контингента студентов

Задачи:

  1. систематизация семестровых форм контроля по учебному плану;
  2. изучение географии студенческого состава колледжа;
  3. изучение занятости студентов во внеучебное время;
  4. изучение и выявление основных причин движения студентов;
  5. мониторинг качества учебы по отделениям.

Основные направления реализации программы развития учебной деятельности колледжа:

I. Создание условий организации образовательного процесса колледжа;

II.Внедрение в образовательный процесс новых специальностей;

III.Работа по переходу на новый образовательный стандарт;

IV.Деятельность по проектированию и внедрению комплексного учебно-методического обеспечения (КУМО) по специальностям;

V.Совершенствование материально-технического оснащения учебного процесса;

VI.Совершенствование системы контроля образовательного процесса;

VII.Повышение квалификации преподавателей;

VIII.Работа по студенческому составу;

IX.Работа по социальному партнерству с базовыми общеобразовательными школами и профессиональными учебными заведениями;

План работы учебной части на 2010-2011 гг.

Основная цель плана работы учебной деятельности:

Создание эффективных условий для перехода учебного процесса на Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения

Задачи:

Создание эффективных условий образовательного процесса через:

  1. изучение и внедрение новых специальностей в образовательный процесс;
  2. совершенствование учебных планов, корректировка их вариативной части согласно требованию рынка труда;
  3. совершенствование качества комплексного учебно-методического обеспечения по учебным дисциплинам;
  4. создание эффективных форм управления качеством и системы контроля преподавания;
  5. совершенствование системы контроля учебной документации;
  6. работа по сохранению контингента студентов;
  7. усиление качества преподавания и диагностика обученности студентов;
  8. совершенствование работы по социальному партнерству с базовыми общеобразовательными школами и профессиональными учебными заведениями;

Основные направления реализации программы развития учебной деятельности колледжа:

I. Создание условий организации образовательного процесса колледжа;

II.Внедрение в образовательный процесс новых специальностей;

III.Работа по переходу на новый образовательный стандарт;

IV.Деятельность по проектированию и внедрению комплексного учебно-методического обеспечения (КУМО) по специальностям;

V.Совершенствование материально-технического оснащения учебного процесса;

VI.Совершенствование системы контроля образовательного процесса;

VII.Повышение квалификации преподавателей;

VIII.Работа по студенческому составу;

IX.Работа по социальному партнерству с базовыми общеобразовательными школами и профессиональными учебными заведениями;

Данные по движению студентов за 2010-11 уч.год.

Отделение

В нач. уч.г.

Всего

В конце уч.г.

Всего

Выбыло

Причины выбытия

Прибыло

Причины прибытия

акад.отпуск

пропуски

по собств.жел.

Самотстранение

Наруш. Устава

Неуспеваемость

перевод на др уч.з

Перевод на заочное обучение

Не явка на учебу

внутр. перевод

восст.п/е акад.отп.

восст.п/е. исключ.

перевод с др.уч.з.

внутр. перевод

восст-е п/е службы врядах РА

Перевод с заочного обуч.

юн

дев.

юн

дев.

Изобр.искусство и черчение

32

136

168

26

123

149

46

17

3

6

4

0

2

3

4

2

5

25

10

5

4

5

0

1

Технология

48

101

149

40

90

130

40

8

0

11

0

2

1

0

9

4

5

22

10

3

3

5

1

0

Компьютерные технологии

76

56

132

67

54

120

32

6

6

3

0

4

8

2

0

2

1

21

6

6

8

1

0

0

ИТОГО

156

293

449

133

267

399

118

31

9

20

4

6

11

5

13

8

11

68

26

14

15

11

1

1

Занятость студентов во внеучебное время

Во внеучебное время наши студенты занимаются в секциях, кружках и творческих объединениях

Группа

спортивные секции

шашки

волейбол

н/теннис

футбол

бокс

лыжн.гонки

мас-реслинг

СРС

БПД

ТВС/ШАЕ

СИД

ТВС

СВВ

ЭЮА

ЭЮА

ЭЮА

ИЗО.09 (1 "а")

2

4

2

0

0

0

0

0

ИЗО.08 (2 "а")

0

0

0

2

3

0

2

4

ИЗО.07 (3"а")

0

0

0

0

1

1

1

1

ИЗО.06 (4"а")

0

0

0

0

0

0

0

0

ИЗО.ФЭП.08.(2 "в")

0

4

1

0

0

0

0

1

ИЗО.ФЭП.07 (3 "в")

0

0

0

0

0

1

0

0

ПО.09. (1 "д")

2

4

0

0

0

1

2

0

ПО.08. (2 "д")

1

0

0

0

0

0

0

0

ПО.07.(3 "д")

0

0

0

0

0

0

0

0

Т.09.(1"б")

2

4

0

0

0

1

0

0

Т.08. (2 "б")

1

0

1

0

1

2

2

1

Т.07. (3 "б")

3

2

0

0

0

0

4

6

ФЭП.09. (1 "ф")

3

9

0

1

0

0

0

0

Т.ФЭП.08 (2 "ф")

0

0

1

0

0

0

3

1

Т.ФЭП.07 (3"ф")

0

1

1

0

0

2

1

3

Т.ФЭП.06 (4 "ф")

0

0

2

0

1

0

2

0

ПДО.ТТ.09 (1 "г")

1

2

0

5

0

1

6

0

ПДО.ТТ.08(2"г")

0

3

0

0

2

0

0

1

ПДО.ТТ.07(3"г")

1

0

1

1

0

0

0

1

И.09.(1"и")

2

3

0

0

0

1

0

0

И.08.(2 "и")

1

0

1

1

1

0

0

1

И.09.(3 "и")

1

1

1

2

0

0

2

1

Всего

18

37

11

12

9

10

25

21

Спортивные секции во внеучебное занимают более 30% студентов по 6 видам спорта

Группа

Студенческие творческие объединения, клубы

БИНИНС

СТО ТВ

ТМ"Сардана"

СГ "Студлэнд"

"Вера"

АТГ

ЗАТ

ДНА

КМА

БПД/ГМВ

ИЗО.09 (1 "а")

0

0

0

0

1

ИЗО.08 (2 "а")

0

1

2

0

4

ИЗО.07 (3"а")

3

0

1

0

0

ИЗО.06 (4"а")

0

1

1

0

2

ИЗО.ФЭП.08.(2 "в")

0

2

0

0

0

ИЗО.ФЭП.07 (3 "в")

1

1

1

0

0

ПО.09. (1 "д")

0

0

0

0

2

ПО.08. (2 "д")

0

0

0

0

1

ПО.07.(3 "д")

0

0

0

0

2

Т.09.(1"б")

0

1

0

0

2

Т.08. (2 "б")

0

0

0

0

0

Т.07. (3 "б")

0

0

0

0

0

ФЭП.09. (1 "ф")

0

2

1

0

1

Т.ФЭП.08 (2 "ф")

0

0

0

0

1

Т.ФЭП.07 (3"ф")

0

1

1

1

1

Т.ФЭП.06 (4 "ф")

0

0

0

0

1

ПДО.ТТ.09 (1 "г")

0

0

0

0

2

ПДО.ТТ.08(2"г")

3

1

0

1

1

ПДО.ТТ.07(3"г")

1

1

0

0

2

И.09.(1"и")

0

0

0

0

1

И.08.(2 "и")

1

0

0

1

1

И.09.(3 "и")

3

1

0

0

1

Всего

12

12

7

3

26

Студенческие творческие объединения, клубы привлекают 13,8% от общего количества студентов.

Группа

кружки

танцевальн.

фольклорн.

вокальн.

ЛК."Ыллык"

ВАР

ПМА

ФГК

БПД

ИЗО.09 (1 "а")

1

0

2

4

ИЗО.08 (2 "а")

4

0

1

2

ИЗО.07 (3"а")

2

0

1

1

ИЗО.06 (4"а")

0

0

1

2

ИЗО.ФЭП.08.(2 "в")

2

0

0

0

ИЗО.ФЭП.07 (3 "в")

1

0

0

0

ПО.09. (1 "д")

3

1

1

0

ПО.08. (2 "д")

0

0

0

1

ПО.07.(3 "д")

0

0

0

0

Т.09.(1"б")

0

0

1

0

Т.08. (2 "б")

0

0

0

0

Т.07. (3 "б")

1

0

2

1

ФЭП.09. (1 "ф")

11

1

3

0

Т.ФЭП.08 (2 "ф")

2

0

0

0

Т.ФЭП.07 (3"ф")

1

0

2

1

Т.ФЭП.06 (4 "ф")

0

0

0

1

ПДО.ТТ.09 (1 "г")

3

0

1

0

ПДО.ТТ.08(2"г")

0

0

1

1

ПДО.ТТ.07(3"г")

0

0

0

0

И.09.(1"и")

4

2

4

0

И.08.(2 "и")

1

0

0

1

И.09.(3 "и")

4

0

0

0

Всего

40

4

20

15

Деятельность кружков по организовано 4 направлениям и занимают 18,2% от общего числа студентов.

Занятость студентов

Курс

Количество

студентов

% занятости

Отделение "Изобразительного искусства и черчения"

1

ИЗО.09. (1 «а»)

22

72.73%

2

ИЗО. 08. (2 «а»)

20

125%

3

ИЗО.07. (3 «а»)

17

70,50%

4

ИЗО.06. (4«а»)

19

36,84%

5

ПО.09. (1 «д»)

19

94,74%

6

ПО.08. (2 «д»)

16

18,75%

7

ПО. 07. (3 «д»)

12

16,67%

8

ИЗО. ФЭП.08.(2«в»)

15

66,60%

9

ИЗО.ФЭП.07.(3«в»)

18

27,78%

Отделение "Технологии"

1

ФЭП.09.(1 «ф»)

27

118,50%

2

Т.ФЭП.08. (2 «ф»)

16

50%

3

Т.ФЭП.07.(3 «ф»)

17

94,12%

4

Т.ФЭП.06.(4 «ф»)

13

53,85%

5

Т.09. (1 «б»)

26

42,30%

6

Т.08. (2 «б»)

19

42,10%

7

Т.07.(3 «б»)

20

95%

Отделение "Компьютерные технологии"

1

ПДО.ТТ.09. (1 «г»)

22

95,45%

2

ПДО.08.(2 «г»)

21

66,60%

3

ПДО.07.(3 «г»)

18

44,40%

4

И.09. (1 «и»)

24

70,80%

5

И.08.(2 «и»)

14

71,43%

6

И.07. (3 «и»)

27

62,96%


Анализ по выполнению учебных планов и программ

Специальность, профессия, направление подготовки

Курс

обучения

Количество часов

теоретического обучения

План

Факт

050710 Педагогика дополнительного образования (педагог дополнительного образования детей с указанием области деятельности и дополнительной подготовки)

1 курс

1173

1166

2 курс

1222

1212

3 курс

928

930

050202 Информатика (учитель информатики)

1 курс

1160

1154

2 курс

1229

1222

3 курс

901

899

050503 Технология (учитель технологии)

1 курс

786

782

2 курс

683

679

3 курс

550

546

ФЭП Технология и дизайн (учитель изобразительного искусства и черчения и в соответствии с программой дополнительной подготовки

1 курс

529

531

2 курс

369

366

3 курс

424

427

4 курс

515

520

050603 Изобразительное искусство и черчение (учитель изобразительного искусства и черчения)

1 курс

1318

1302

2 курс

1286

1309

3 курс

1471

1452

4 курс

1181

1161

050501 Профессиональное искусство (по профилю отрасли)

1 курс

1385

1379

2 курс

1125

1110

3 курс

1406

1413

4 курс

806

800

050503 Технология (учитель технологии) (заочное)

1 курс

890

890

2 курс

833

833

3 курс

811

800

4 курс

582

580

050710 Педагогика дополнительного образования (педагог дополнительного образования детей с указанием области деятельности и дополнительной подготовки) (заочное)

1 курс

894

890

2 курс

875

870

3 курс

855

850

4 курс

630

630

Уровень подготовки выпускников ОУ по результатам итоговой аттестации по циклам дисциплин

Специальность, профессия

Учебный год

Цикл общих гуманитарных и социально-экономических

дисциплин

Цикл

естественнонаучных дисциплин

Цикл общепрофессиональных дисциплин

Цикл специальных дисциплин.

ОУ

КУ

ОУ

КУ

ОУ

КУ

ОУ

КУ

050202 Информатика (учитель информатики)

2008-2009

100

82,3

100

77,2

100

90,8

100

88,8

2009-2010

100

91

100

89.4

100

91.6

100

94.6

050710 Педагогика дополнительного образования (педагог дополнительного образования детей с указанием области деятельности и дополнительной подготовки)

2007-2008

100

92,8

100

76,1

100

73,2

100

73,6

2008-2009

100

91,6

100

75

100

85,6

100

81,2

2009-2010

100

79.2

100

68.6

100

69.3

100

69

050603 Изобразительное искусство и черчение (учитель изобразительного искусства и черчения)

2007-2008

100

89,4

100

95,3

100

80,2

100

81,7

2008-2009

100

92,9

100

71,5

100

80

100

74,8

2009-2010

100

88

100

78

100

91

100

82

050503 Технология (учитель технологии)

2007-2008

100

90

100

75,3

100

84.2

100

90,4

2008-2009

100

81

100

82

100

76

100

72

2009-2010

100

68

100

60

100

62

100

65

ФЭП Технология и дизайн (учитель изобразительного искусства и черчения и в соответствии с программой дополнительной подготовки)

2007-2008

100

47

100

49.5

100

75

100

72

2008-2009

100

79

100

74

100

73,2

100

95

2009-2010

100

93,3

100

73,3

100

85,4

100

91

050710 Педагогика дополнительного образования (педагог дополнительного образования детей с указанием области деятельности и дополнительной подготовки (заочное обучение)

2009-2010

100

90

100

80

100

64

100

90

050503 Технология (учитель технологии)

2009-2010

100

88

100

74

100

91

100

96

Данные подготовки выпускников по профессиям, специальностям, направлениям подготовки, исходя из результатов итоговой государственной аттестации

Специальность, профессия,

направление подготовки

Год выпуска

Количество

выпускников

Дипломы

Качество выпуска

(%)

с отличием

на «4» и «5»

050603 Изобразительное искусство и черчение (учитель изобразительного искусства и черчения)

2008

14

1

2

21

(ФЭП)Технология и дизайн (учитель изобразительного искусства и черчения и в соответствии с программой дополнительной подготовки)

2008

29

4

11

52

050503 Технология (учитель технологии)

2008

32

0

4

36

050710 Педагогика дополнительного образования (педагог дополнительного образования детей с указанием области деятельности и дополнительной подготовки)

2008

14

0

5

38

89

5

22

25

050603 Изобразительное искусство и черчение (учитель изобразительного искусства и черчения)

2009

15

1

2

20

(ФЭП)Технология и дизайн (учитель изобразительного искусства и черчения и в соответствии с программой дополнительной подготовки)

2009

19

3

0

20

050503 Технология (учитель технологии)

2009

12

3

3

50

050710 Педагогика дополнительного образования (педагог дополнительного образования детей с указанием области деятельности и дополнительной подготовки)

2009

12

2

1

25

050202 Информатика (учитель информатики)

2009

22

5

1

27

80

14

7

28

050603 Изобразительное искусство и черчение (учитель изобразительного искусства и черчения)

2010

16

2

5

44

(ФЭП)Технология и дизайн (учитель изобразительного искусства и черчения и в соответствии с программой дополнительной подготовки)

2010

15

2

8

66

050503 Технология (учитель технологии)

2010

20

0

7

35

050710 Педагогика дополнительного образования (педагог дополнительного образования детей с указанием области деятельности и дополнительной подготовки)

2010

16

1

1

13

050202 Информатика

2010

23

5

10

65

050503 Технология (учитель технологии)- заочное обучение

2010

25

0

9

36

050710 Педагогика дополнительного образования (педагог дополнительного образования детей с указанием области деятельности и дополнительной подготовки)- заочное обучение

2010

20

0

1

5

135

10

41

38

Уровень подготовки обучающихся по результатам производственного обучения и производственной практики (на каждую профессию)

Специальность, профессия,

направление подготовки

2006- 2007

2007- 2008

2008-2009

%

успев.

%

качеств.

%

успев.

%

качеств.

%

успев.

%

качеств.

050603 Изобразительное искусство и

черчение

  1. Практика для получения первичных профессиональных умений и навыков (учебная)

94,45

59

96,3

64,7

100

92

  1. Практика по профилю специальности (педагогическая)

100

83,5

100

88,3

100

76,3

  1. Практика преддипломная

100

100

100

100

100

94

050503 Технология

  1. Практика для получения первичных профессиональных умений и навыков (учебная)
  2. Практика педагогическая
  3. Практика преддипломная

100

100

100

100

85,2

88,2

100

100

100

100

78

93,3

100

100

100

100

89,45

100

050503 Технология ФЭП

  1. Практика для получения первичных профессиональных умений и навыков (учебная)
  2. Практика педагогическая
  3. Практика преддипломная

97

100

100

42

94

83,3

100

100

-

65

86,3

-

100

100

100

70

91,1

93

050710 Педагогика дополнительного образования

  1. Практика для получения первичных профессиональных умений и навыков (учебная)
  2. Практика педагогическая
  3. Практика преддипломная

100

100

100

100

44,45

85,7

100

100

100

100

74,5

87,5

100

100

100

100

54

70,6

050202 Информатика

  1. Практика для получения первичных профессиональных умений и навыков (учебная)
  2. Практика педагогическая
  3. Практика преддипломная

100

100

-

100

91,25

-

100

100

100

100

86,5

100

100

100

100

100

69

77

050501 Профессиональное искусство (по профилю искусство)

  1. Практика для получения первичных профессиональных умений и навыков (учебная)
  2. Практика педагогическая
  3. Практика преддипломная

100

-

-

88,9

-

-

100

100

-

83,3

100

-

100

100

-

81,5

100

-

050501 Профессиональное искусство (по профилю информатика)

  1. Практика для получения первичных профессиональных умений и навыков (учебная)
  2. Практика педагогическая
  3. Практика преддипломная

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Анализ выполнения плана приема

Код, специальность, профессия, программа подготовки

Прием по формам обучения

2007

2008

2009

План приема

Подано заявлений

Конкурс

План приема

Подано заявлений

Конкурс

План приема

Подано заявлений

Конкурс

050603 Изобразительное искусство и черчение

25

40

1,6

25

56

2,24

12

21

1,7

ФЭП Изобразительное искусство Технология

25

45

1,8

25

27

1

25

46

1,8

050503 Технология

25

73

2,9

25

44

1,76

25

79

3

ФЭП Технология

25

76

3

25

51

2

-

-

-

050710 Педагогика дополнительного образования

25

52

2,08

25

51

2,04

38

52

1,5

050202 Информатика

25

106

4,2

25

54

2,16

25

50

2

050501 Профессиональное обучение

(по профилю: искусство)

25

37

1,48

25

45

1,8

25

49

1,9

050710 Педагогика дополнительного образования (заочное обучение)

25

35

1,4

25

39

1,6

25

40

1,7

050503 Технология (заочное обучение)

25

36

1,4

25

49

1,9

-

-

-

225

499

3,96

225

416

1,8

175

337

1,8

Предельная численность контингента обучающихся (на момент выездной проверки)

Специальность, профессия, направление подготовки (СПО)

Курс обучения

Количество

обучающихся

Очное обучение

Информатика (учитель информатики основной общеобразовательной школы)

1 курс

25

2 курс

24

3 курс

12

ИТОГО Наполняемость группы 81 %

61

Педагогика дополнительного образования (педагог дополнительного образования детей с указанием области деятельности и дополнительной подготовки)

2 курс

15

3 курс

18

ИТОГО Наполняемость группы 66 %

33

Профессиональное обучение (мастер производственного обучения, техник)

1 курс

24

2 курс

14

3 курс

15

4 курс

11

ИТОГО Наполняемость группы 64%

64

Изобразительное искусство и черчение (учитель изобразительного искусства и черчения)

2 курс

18

3 курс

20

4 курс

13

ИТОГО Наполняемость группы 68 % 8

51

(ФЭП)Технология и дизайн (учитель изобразительного искусства и черчения и в соответствии с программой дополнительной подготовки)

1 курс

44

2 курс

25

3 курс

25

4 курс

29

ИТОГО Наполняемость группы 70 %

123

Технология (учитель технологии)

1 курс

27

2 курс

20

3 курс

19

ИТОГО Наполняемость группы 88 %

3 курса

66

Итого Наполняемость групп 72% по очному обучению

22 курса

398

Заочное обучение

Технология (учитель технологии)

1 курс

28

3 курс

25

4 курс

22

ИТОГО Наполняемость группы 100 %

3 курса

75

Педагогика дополнительного образования (педагог дополнительного образования детей с указанием области деятельности и дополнительной подготовки

2 курс

25

3 курс

19

4 курс

20

ИТОГО Наполняемость группы 85%

3 курса

64

ИТОГО Наполняемость группы 93% по заочному обучению

6 курсов

139

ИТОГО по колледжу Наполняемость группы 77%

28 курсов

537


общий контингент ОУ по состоянию на 2010 год 537 чел.

  • отдельно по всем реализуемым уровням:

НПО:

- очно: __ чел.

Профессиональная подготовка:

- очно: _398_ чел.

- очно-заочно 139 чел.

© kustuk5

Сделать бесплатный сайт с uCoz