Программа развития учебной части на 2009-2013 г.г.
Основная цель программы развития учебной деятельности:
Создание эффективного, качественного менеджмента в подготовке компетентностного и конкурентоспособного специалиста согласно требованию рынка труда в условиях непрерывного педагогического образования.
Задачи:
Создание эффективной системы образовательного процесса через:
- переход образовательной деятельности на новый стандарт;
- изучение и внедрение новых специальностей в образовательный процесс;
- совершенствование учебных планов, корректировка их вариативной части согласно требованию рынка труда;
- совершенствование качества комплексного учебно-методического обеспечения по учебным дисциплинам;
- создание эффективных форм управления качеством и системы контроля преподавания;
- совершенствование системы контроля учебной документации;
- работа по сохранению контингента студентов;
- усиление качества преподавания и диагностика обученности студентов;
- совершенствование работы по социальному партнерству с базовыми общеобразовательными школами и профессиональными учебными заведениями;
Основные направления реализации программы развития учебной деятельности колледжа:
I. Создание условий организации образовательного процесса колледжа;
II.Внедрение в образовательный процесс новых специальностей;
III.Работа по переходу на новый образовательный стандарт;
IV.Деятельность по проектированию и внедрению комплексного учебно-методического обеспечения (КУМО) по специальностям;
V.Совершенствование материально-технического оснащения учебного процесса;
VI.Совершенствование системы контроля образовательного процесса;
VII.Повышение квалификации преподавателей;
VIII.Работа по студенческому составу;
IX.Работа по социальному партнерству с базовыми общеобразовательными школами и профессиональными учебными заведениями;
План работы учебной части на 2009-2010 гг.
Основная цель плана работы учебной деятельности:
диагностика организации учебного процесса для выявления основных проблем комплектования контингента студентов
Задачи:
- систематизация семестровых форм контроля по учебному плану;
- изучение географии студенческого состава колледжа;
- изучение занятости студентов во внеучебное время;
- изучение и выявление основных причин движения студентов;
- мониторинг качества учебы по отделениям.
Основные направления реализации программы развития учебной деятельности колледжа:
I. Создание условий организации образовательного процесса колледжа;
II.Внедрение в образовательный процесс новых специальностей;
III.Работа по переходу на новый образовательный стандарт;
IV.Деятельность по проектированию и внедрению комплексного учебно-методического обеспечения (КУМО) по специальностям;
V.Совершенствование материально-технического оснащения учебного процесса;
VI.Совершенствование системы контроля образовательного процесса;
VII.Повышение квалификации преподавателей;
VIII.Работа по студенческому составу;
IX.Работа по социальному партнерству с базовыми общеобразовательными школами и профессиональными учебными заведениями;
План работы учебной части на 2010-2011 гг.
Основная цель плана работы учебной деятельности:
Создание эффективных условий для перехода учебного процесса на Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения
Задачи:
Создание эффективных условий образовательного процесса через:
- изучение и внедрение новых специальностей в образовательный процесс;
- совершенствование учебных планов, корректировка их вариативной части согласно требованию рынка труда;
- совершенствование качества комплексного учебно-методического обеспечения по учебным дисциплинам;
- создание эффективных форм управления качеством и системы контроля преподавания;
- совершенствование системы контроля учебной документации;
- работа по сохранению контингента студентов;
- усиление качества преподавания и диагностика обученности студентов;
- совершенствование работы по социальному партнерству с базовыми общеобразовательными школами и профессиональными учебными заведениями;
Основные направления реализации программы развития учебной деятельности колледжа:
I. Создание условий организации образовательного процесса колледжа;
II.Внедрение в образовательный процесс новых специальностей;
III.Работа по переходу на новый образовательный стандарт;
IV.Деятельность по проектированию и внедрению комплексного учебно-методического обеспечения (КУМО) по специальностям;
V.Совершенствование материально-технического оснащения учебного процесса;
VI.Совершенствование системы контроля образовательного процесса;
VII.Повышение квалификации преподавателей;
VIII.Работа по студенческому составу;
IX.Работа по социальному партнерству с базовыми общеобразовательными школами и профессиональными учебными заведениями;
Занятость студентов во внеучебное время
Во внеучебное время наши студенты занимаются в секциях, кружках и творческих объединениях
Группа | спортивные секции |
шашки | волейбол | н/теннис | футбол | бокс | лыжн.гонки | мас-реслинг | СРС |
БПД | ТВС/ШАЕ | СИД | ТВС | СВВ | ЭЮА | ЭЮА | ЭЮА |
ИЗО.09 (1 "а") | 2 | 4 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ИЗО.08 (2 "а") | 0 | 0 | 0 | 2 | 3 | 0 | 2 | 4 |
ИЗО.07 (3"а") | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
ИЗО.06 (4"а") | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ИЗО.ФЭП.08.(2 "в") | 0 | 4 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
ИЗО.ФЭП.07 (3 "в") | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
ПО.09. (1 "д") | 2 | 4 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 |
ПО.08. (2 "д") | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ПО.07.(3 "д") | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Т.09.(1"б") | 2 | 4 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Т.08. (2 "б") | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 |
Т.07. (3 "б") | 3 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 6 |
ФЭП.09. (1 "ф") | 3 | 9 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Т.ФЭП.08 (2 "ф") | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | 1 |
Т.ФЭП.07 (3"ф") | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 3 |
Т.ФЭП.06 (4 "ф") | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 |
ПДО.ТТ.09 (1 "г") | 1 | 2 | 0 | 5 | 0 | 1 | 6 | 0 |
ПДО.ТТ.08(2"г") | 0 | 3 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 |
ПДО.ТТ.07(3"г") | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
И.09.(1"и") | 2 | 3 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
И.08.(2 "и") | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 |
И.09.(3 "и") | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 1 |
Всего | 18 | 37 | 11 | 12 | 9 | 10 | 25 | 21 |
Спортивные секции во внеучебное занимают более 30% студентов по 6 видам спорта
Группа | Студенческие творческие объединения, клубы |
БИНИНС | СТО ТВ | ТМ"Сардана" | СГ "Студлэнд" | "Вера" |
АТГ | ЗАТ | ДНА | КМА | БПД/ГМВ |
ИЗО.09 (1 "а") | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
ИЗО.08 (2 "а") | 0 | 1 | 2 | 0 | 4 |
ИЗО.07 (3"а") | 3 | 0 | 1 | 0 | 0 |
ИЗО.06 (4"а") | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 |
ИЗО.ФЭП.08.(2 "в") | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 |
ИЗО.ФЭП.07 (3 "в") | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 |
ПО.09. (1 "д") | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
ПО.08. (2 "д") | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
ПО.07.(3 "д") | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Т.09.(1"б") | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 |
Т.08. (2 "б") | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Т.07. (3 "б") | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ФЭП.09. (1 "ф") | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 |
Т.ФЭП.08 (2 "ф") | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Т.ФЭП.07 (3"ф") | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Т.ФЭП.06 (4 "ф") | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
ПДО.ТТ.09 (1 "г") | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
ПДО.ТТ.08(2"г") | 3 | 1 | 0 | 1 | 1 |
ПДО.ТТ.07(3"г") | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 |
И.09.(1"и") | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
И.08.(2 "и") | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 |
И.09.(3 "и") | 3 | 1 | 0 | 0 | 1 |
Всего | 12 | 12 | 7 | 3 | 26 |
Студенческие творческие объединения, клубы привлекают 13,8% от общего количества студентов.
Группа | кружки |
танцевальн. | фольклорн. | вокальн. | ЛК."Ыллык" |
ВАР | ПМА | ФГК | БПД |
ИЗО.09 (1 "а") | 1 | 0 | 2 | 4 |
ИЗО.08 (2 "а") | 4 | 0 | 1 | 2 |
ИЗО.07 (3"а") | 2 | 0 | 1 | 1 |
ИЗО.06 (4"а") | 0 | 0 | 1 | 2 |
ИЗО.ФЭП.08.(2 "в") | 2 | 0 | 0 | 0 |
ИЗО.ФЭП.07 (3 "в") | 1 | 0 | 0 | 0 |
ПО.09. (1 "д") | 3 | 1 | 1 | 0 |
ПО.08. (2 "д") | 0 | 0 | 0 | 1 |
ПО.07.(3 "д") | 0 | 0 | 0 | 0 |
Т.09.(1"б") | 0 | 0 | 1 | 0 |
Т.08. (2 "б") | 0 | 0 | 0 | 0 |
Т.07. (3 "б") | 1 | 0 | 2 | 1 |
ФЭП.09. (1 "ф") | 11 | 1 | 3 | 0 |
Т.ФЭП.08 (2 "ф") | 2 | 0 | 0 | 0 |
Т.ФЭП.07 (3"ф") | 1 | 0 | 2 | 1 |
Т.ФЭП.06 (4 "ф") | 0 | 0 | 0 | 1 |
ПДО.ТТ.09 (1 "г") | 3 | 0 | 1 | 0 |
ПДО.ТТ.08(2"г") | 0 | 0 | 1 | 1 |
ПДО.ТТ.07(3"г") | 0 | 0 | 0 | 0 |
И.09.(1"и") | 4 | 2 | 4 | 0 |
И.08.(2 "и") | 1 | 0 | 0 | 1 |
И.09.(3 "и") | 4 | 0 | 0 | 0 |
Всего | 40 | 4 | 20 | 15 |
Деятельность кружков по организовано 4 направлениям и занимают 18,2% от общего числа студентов.
Занятость студентов | |
№ | Курс | Количество студентов | % занятости |
Отделение "Изобразительного искусства и черчения" |
1 | ИЗО.09. (1 «а») | 22 | 72.73% |
2 | ИЗО. 08. (2 «а») | 20 | 125% |
3 | ИЗО.07. (3 «а») | 17 | 70,50% |
4 | ИЗО.06. (4«а») | 19 | 36,84% |
5 | ПО.09. (1 «д») | 19 | 94,74% |
6 | ПО.08. (2 «д») | 16 | 18,75% |
7 | ПО. 07. (3 «д») | 12 | 16,67% |
8 | ИЗО. ФЭП.08.(2«в») | 15 | 66,60% |
9 | ИЗО.ФЭП.07.(3«в») | 18 | 27,78% |
Отделение "Технологии" |
1 | ФЭП.09.(1 «ф») | 27 | 118,50% |
2 | Т.ФЭП.08. (2 «ф») | 16 | 50% |
3 | Т.ФЭП.07.(3 «ф») | 17 | 94,12% |
4 | Т.ФЭП.06.(4 «ф») | 13 | 53,85% |
5 | Т.09. (1 «б») | 26 | 42,30% |
6 | Т.08. (2 «б») | 19 | 42,10% |
7 | Т.07.(3 «б») | 20 | 95% |
Отделение "Компьютерные технологии" |
1 | ПДО.ТТ.09. (1 «г») | 22 | 95,45% |
2 | ПДО.08.(2 «г») | 21 | 66,60% |
3 | ПДО.07.(3 «г») | 18 | 44,40% |
4 | И.09. (1 «и») | 24 | 70,80% |
5 | И.08.(2 «и») | 14 | 71,43% |
6 | И.07. (3 «и») | 27 | 62,96% |
Анализ по выполнению учебных планов и программ
Специальность, профессия, направление подготовки | Курс обучения | Количество часов теоретического обучения |
План | Факт |
050710 Педагогика дополнительного образования (педагог дополнительного образования детей с указанием области деятельности и дополнительной подготовки) | 1 курс | 1173 | 1166 |
2 курс | 1222 | 1212 |
3 курс | 928 | 930 |
050202 Информатика (учитель информатики) | 1 курс | 1160 | 1154 |
2 курс | 1229 | 1222 |
3 курс | 901 | 899 |
050503 Технология (учитель технологии) | 1 курс | 786 | 782 |
| 2 курс | 683 | 679 |
| 3 курс | 550 | 546 |
ФЭП Технология и дизайн (учитель изобразительного искусства и черчения и в соответствии с программой дополнительной подготовки | 1 курс | 529 | 531 |
| 2 курс | 369 | 366 |
| 3 курс | 424 | 427 |
| 4 курс | 515 | 520 |
050603 Изобразительное искусство и черчение (учитель изобразительного искусства и черчения) | 1 курс | 1318 | 1302 |
| 2 курс | 1286 | 1309 |
| 3 курс | 1471 | 1452 |
| 4 курс | 1181 | 1161 |
050501 Профессиональное искусство (по профилю отрасли) | 1 курс | 1385 | 1379 |
| 2 курс | 1125 | 1110 |
| 3 курс | 1406 | 1413 |
| 4 курс | 806 | 800 |
050503 Технология (учитель технологии) (заочное) | 1 курс | 890 | 890 |
| 2 курс | 833 | 833 |
| 3 курс | 811 | 800 |
| 4 курс | 582 | 580 |
050710 Педагогика дополнительного образования (педагог дополнительного образования детей с указанием области деятельности и дополнительной подготовки) (заочное) | 1 курс | 894 | 890 |
| 2 курс | 875 | 870 |
| 3 курс | 855 | 850 |
| 4 курс | 630 | 630 |
Уровень подготовки выпускников ОУ по результатам итоговой аттестации по циклам дисциплин
Специальность, профессия Учебный год | Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Цикл естественнонаучных дисциплин | Цикл общепрофессиональных дисциплин | Цикл специальных дисциплин. |
ОУ | КУ | ОУ | КУ | ОУ | КУ | ОУ | КУ |
050202 Информатика (учитель информатики) |
2008-2009 | 100 | 82,3 | 100 | 77,2 | 100 | 90,8 | 100 | 88,8 |
2009-2010 | 100 | 91 | 100 | 89.4 | 100 | 91.6 | 100 | 94.6 |
050710 Педагогика дополнительного образования (педагог дополнительного образования детей с указанием области деятельности и дополнительной подготовки) |
2007-2008 | 100 | 92,8 | 100 | 76,1 | 100 | 73,2 | 100 | 73,6 |
2008-2009 | 100 | 91,6 | 100 | 75 | 100 | 85,6 | 100 | 81,2 |
2009-2010 | 100 | 79.2 | 100 | 68.6 | 100 | 69.3 | 100 | 69 |
050603 Изобразительное искусство и черчение (учитель изобразительного искусства и черчения) |
2007-2008 | 100 | 89,4 | 100 | 95,3 | 100 | 80,2 | 100 | 81,7 |
2008-2009 | 100 | 92,9 | 100 | 71,5 | 100 | 80 | 100 | 74,8 |
2009-2010 | 100 | 88 | 100 | 78 | 100 | 91 | 100 | 82 |
050503 Технология (учитель технологии) |
2007-2008 | 100 | 90 | 100 | 75,3 | 100 | 84.2 | 100 | 90,4 |
2008-2009 | 100 | 81 | 100 | 82 | 100 | 76 | 100 | 72 |
2009-2010 | 100 | 68 | 100 | 60 | 100 | 62 | 100 | 65 |
ФЭП Технология и дизайн (учитель изобразительного искусства и черчения и в соответствии с программой дополнительной подготовки) |
2007-2008 | 100 | 47 | 100 | 49.5 | 100 | 75 | 100 | 72 |
2008-2009 | 100 | 79 | 100 | 74 | 100 | 73,2 | 100 | 95 |
2009-2010 | 100 | 93,3 | 100 | 73,3 | 100 | 85,4 | 100 | 91 |
050710 Педагогика дополнительного образования (педагог дополнительного образования детей с указанием области деятельности и дополнительной подготовки (заочное обучение) |
2009-2010 | 100 | 90 | 100 | 80 | 100 | 64 | 100 | 90 |
050503 Технология (учитель технологии) |
2009-2010 | 100 | 88 | 100 | 74 | 100 | 91 | 100 | 96 |
| | | | | | | | | | |
Данные подготовки выпускников по профессиям, специальностям, направлениям подготовки, исходя из результатов итоговой государственной аттестации
Специальность, профессия, направление подготовки | Год выпуска | Количество выпускников | Дипломы | Качество выпуска (%) |
с отличием | на «4» и «5» |
050603 Изобразительное искусство и черчение (учитель изобразительного искусства и черчения) | 2008 | 14 | 1 | 2 | 21 |
(ФЭП)Технология и дизайн (учитель изобразительного искусства и черчения и в соответствии с программой дополнительной подготовки) | 2008 | 29 | 4 | 11 | 52 |
050503 Технология (учитель технологии) | 2008 | 32 | 0 | 4 | 36 |
050710 Педагогика дополнительного образования (педагог дополнительного образования детей с указанием области деятельности и дополнительной подготовки) | 2008 | 14 | 0 | 5 | 38 |
| | 89 | 5 | 22 | 25 |
050603 Изобразительное искусство и черчение (учитель изобразительного искусства и черчения) | 2009 | 15 | 1 | 2 | 20 |
(ФЭП)Технология и дизайн (учитель изобразительного искусства и черчения и в соответствии с программой дополнительной подготовки) | 2009 | 19 | 3 | 0 | 20 |
050503 Технология (учитель технологии) | 2009 | 12 | 3 | 3 | 50 |
050710 Педагогика дополнительного образования (педагог дополнительного образования детей с указанием области деятельности и дополнительной подготовки) | 2009 | 12 | 2 | 1 | 25 |
050202 Информатика (учитель информатики) | 2009 | 22 | 5 | 1 | 27 |
| | 80 | 14 | 7 | 28 |
050603 Изобразительное искусство и черчение (учитель изобразительного искусства и черчения) | 2010 | 16 | 2 | 5 | 44 |
(ФЭП)Технология и дизайн (учитель изобразительного искусства и черчения и в соответствии с программой дополнительной подготовки) | 2010 | 15 | 2 | 8 | 66 |
050503 Технология (учитель технологии) | 2010 | 20 | 0 | 7 | 35 |
050710 Педагогика дополнительного образования (педагог дополнительного образования детей с указанием области деятельности и дополнительной подготовки) | 2010 | 16 | 1 | 1 | 13 |
050202 Информатика | 2010 | 23 | 5 | 10 | 65 |
050503 Технология (учитель технологии)- заочное обучение | 2010 | 25 | 0 | 9 | 36 |
050710 Педагогика дополнительного образования (педагог дополнительного образования детей с указанием области деятельности и дополнительной подготовки)- заочное обучение | 2010 | 20 | 0 | 1 | 5 |
| | 135 | 10 | 41 | 38 |
Уровень подготовки обучающихся по результатам производственного обучения и производственной практики (на каждую профессию)
Специальность, профессия, направление подготовки | 2006- 2007 | 2007- 2008 | 2008-2009 |
% успев. | % качеств. | % успев. | % качеств. | % успев. | % качеств. |
050603 Изобразительное искусство и черчение | - Практика для получения первичных профессиональных умений и навыков (учебная)
| 94,45 | 59 | 96,3 | 64,7 | 100 | 92 |
- Практика по профилю специальности (педагогическая)
| 100 | 83,5 | 100 | 88,3 | 100 | 76,3 |
- Практика преддипломная
| 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 94 |
050503 Технология - Практика для получения первичных профессиональных умений и навыков (учебная)
- Практика педагогическая
- Практика преддипломная
| | 100 100 100 | 100 85,2 88,2 | 100 100 100 | 100 78 93,3 | 100 100 100 | 100 89,45 100 |
050503 Технология ФЭП - Практика для получения первичных профессиональных умений и навыков (учебная)
- Практика педагогическая
- Практика преддипломная
| 97 100 100 | 42 94 83,3 | 100 100 - | 65 86,3 - | 100 100 100 | 70 91,1 93 |
050710 Педагогика дополнительного образования - Практика для получения первичных профессиональных умений и навыков (учебная)
- Практика педагогическая
- Практика преддипломная
| 100 100 100 | 100 44,45 85,7 | 100 100 100 | 100 74,5 87,5 | 100 100 100 | 100 54 70,6 |
050202 Информатика - Практика для получения первичных профессиональных умений и навыков (учебная)
- Практика педагогическая
- Практика преддипломная
| 100 100 - | 100 91,25 - | 100 100 100 | 100 86,5 100 | 100 100 100 | 100 69 77 |
050501 Профессиональное искусство (по профилю искусство) - Практика для получения первичных профессиональных умений и навыков (учебная)
- Практика педагогическая
- Практика преддипломная
| 100 - - | 88,9 - - | 100 100 - | 83,3 100 - | 100 100 - | 81,5 100 - |
050501 Профессиональное искусство (по профилю информатика) - Практика для получения первичных профессиональных умений и навыков (учебная)
- Практика педагогическая
- Практика преддипломная
| - - - | - - - | - - - | - - - | - - - | - - - |
Анализ выполнения плана приема
Код, специальность, профессия, программа подготовки | Прием по формам обучения | |
2007 | 2008 | 2009 |
План приема | Подано заявлений | Конкурс | План приема | Подано заявлений | Конкурс | План приема | Подано заявлений | Конкурс |
050603 Изобразительное искусство и черчение | 25 | 40 | 1,6 | 25 | 56 | 2,24 | 12 | 21 | 1,7 | |
ФЭП Изобразительное искусство Технология | 25 | 45 | 1,8 | 25 | 27 | 1 | 25 | 46 | 1,8 | |
050503 Технология | 25 | 73 | 2,9 | 25 | 44 | 1,76 | 25 | 79 | 3 | |
ФЭП Технология | 25 | 76 | 3 | 25 | 51 | 2 | - | - | - | |
050710 Педагогика дополнительного образования | 25 | 52 | 2,08 | 25 | 51 | 2,04 | 38 | 52 | 1,5 | |
050202 Информатика | 25 | 106 | 4,2 | 25 | 54 | 2,16 | 25 | 50 | 2 | |
050501 Профессиональное обучение (по профилю: искусство) | 25 | 37 | 1,48 | 25 | 45 | 1,8 | 25 | 49 | 1,9 | |
050710 Педагогика дополнительного образования (заочное обучение) | 25 | 35 | 1,4 | 25 | 39 | 1,6 | 25 | 40 | 1,7 | |
050503 Технология (заочное обучение) | 25 | 36 | 1,4 | 25 | 49 | 1,9 | - | - | - | |
| 225 | 499 | 3,96 | 225 | 416 | 1,8 | 175 | 337 | 1,8 | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Предельная численность контингента обучающихся (на момент выездной проверки)
Специальность, профессия, направление подготовки (СПО) | Курс обучения | Количество обучающихся |
Очное обучение |
Информатика (учитель информатики основной общеобразовательной школы) | 1 курс | 25 |
| 2 курс | 24 |
| 3 курс | 12 |
ИТОГО Наполняемость группы 81 % | 61 |
Педагогика дополнительного образования (педагог дополнительного образования детей с указанием области деятельности и дополнительной подготовки) | 2 курс | 15 |
| 3 курс | 18 |
ИТОГО Наполняемость группы 66 % | 33 |
Профессиональное обучение (мастер производственного обучения, техник) | 1 курс | 24 |
| 2 курс | 14 |
| 3 курс | 15 |
| 4 курс | 11 |
ИТОГО Наполняемость группы 64% | | 64 |
Изобразительное искусство и черчение (учитель изобразительного искусства и черчения) | 2 курс | 18 |
| 3 курс | 20 |
| 4 курс | 13 |
ИТОГО Наполняемость группы 68 % 8 | | 51 |
(ФЭП)Технология и дизайн (учитель изобразительного искусства и черчения и в соответствии с программой дополнительной подготовки) | 1 курс | 44 |
| 2 курс | 25 |
| 3 курс | 25 |
| 4 курс | 29 |
ИТОГО Наполняемость группы 70 % | | 123 |
Технология (учитель технологии) | 1 курс | 27 |
| 2 курс | 20 |
| 3 курс | 19 |
ИТОГО Наполняемость группы 88 % | 3 курса | 66 |
Итого Наполняемость групп 72% по очному обучению | 22 курса | 398 |
Заочное обучение |
Технология (учитель технологии) | 1 курс | 28 |
| 3 курс | 25 |
| 4 курс | 22 |
ИТОГО Наполняемость группы 100 % | 3 курса | 75 |
Педагогика дополнительного образования (педагог дополнительного образования детей с указанием области деятельности и дополнительной подготовки | 2 курс | 25 |
| 3 курс | 19 |
| 4 курс | 20 |
ИТОГО Наполняемость группы 85% | 3 курса | 64 |
ИТОГО Наполняемость группы 93% по заочному обучению | 6 курсов | 139 |
ИТОГО по колледжу Наполняемость группы 77% | 28 курсов | 537 |
| | | | |
общий контингент ОУ по состоянию на 2010 год 537 чел.
- отдельно по всем реализуемым уровням:
НПО:
- очно: __ чел.
Профессиональная подготовка:
- очно: _398_ чел.
- очно-заочно 139 чел.